Чем отличается "гелик" Mercedes-Benz G63 AMG рестайлинг?
Mercedes-Benz G63 AMG — автомобиль, который давно стал символом статуса, мощности и инженерного мастерства. Его квадратные формы и гулкий выхлоп — часть ДНК бренда AMG. Но с рестайлингом модель стала заметно технологичнее, сохранив при этом свой брутальный характер.

Внешний вид: эволюция без революции.
Дизайн G-Class по-прежнему узнаваем — оптика и радиаторная решетка остались без существенных изменений, но рестайлинг сделал его более современным.
В новой версии улучшилась аэродинамика, благодаря переработанным линиям кузова и форме бамперов. Новый дизайн колёсных дисков, расширенная палитра матовых и глянцевых цветов добавили автомобилю свежести и выразительности.
На некоторых версиях появилась опция внешнего карбонового пакета AMG — накладки на зеркала, молдинги дверей и крыльев, спойлеры бамперов, вертикальные вставки у номерных рамок, карбоновая крышка запасного колеса.
Пороги и патрубки выхлопа, тиснение «G» на дверных ручках теперь доступны к заказу в чёрном цвете вместо хрома.

Интерьер: роскошь и технологии.
Салон G63 AMG стал ещё более премиальным и технологичным.
Рестайлинг принёс новую мультимедийную систему MBUX с сенсорным управлением, заменив прежний интерфейс с контроллером. Обновлён AMG-руль — теперь он с двойными спицами и сенсорными зонами, как у моделей S-Class.
Для пасcажиров заднего ряда доступны мониторы.
Появился и зимний пакет — обогрев лобового стекла и рулевого колеса, что делает эксплуатацию в холодное время года комфортнее. Точнее, раньше нужно было выбирать: либо юниты AMG на руле, либо кнопка обогрева руля. Сейчас же выбирать не нужно.
Качество материалов сталось на прежнем уровне: несколько вариантов кожи, вставки из карбона, дерева и алюминия. В дорестайлинговой версии выбор был менее разнообразным. Несколько улучшена аудиосистема — добавился новый стереодинамик на потолке и теперь она обеспечивает значительно более чистое и мощное звучание.
Техника и управление.

Обе версии оснащены 4,0-литровым V8 Biturbo.
Ключевое новшество — подвеска AMG Active Ride Control (A22). Она использует активные стабилизаторы поперечной устойчивости, минимизируя крены кузова и повышая комфорт на неровностях. Она значительно снижает эффект подкидывания носа при резком старте и уменьшает клевание носа при резком торможении.
Улучшено распределение крутящего момента между осями, благодаря чему автомобиль стал устойчивее на трассе и увереннее вне дорог.
Безопасность и технологии.

В рейстайлинговой версии добавился бесключевой доступ KEYLESS-GО (платная опция). Улучшена система экстренного торможения, а у камерой кругового обзора повысилась четкость изображения.
Рестайлинговый Mercedes-AMG G63 стал более умным, комфортным и технологичным, не утратив легендарной харизмы.
Новая подвеска A22, сенсорная мультимедиа, зимний пакет, улучшенная акустика и расширенные варианты отделки — всё это делает обновлённый G63 не просто внедорожником, а эталоном современного люкса с характером классического «Гелика».
5 декабря